Творческая группа «Парк Media» давно и успешно предоставляет полный комплекс услуг по созданию и размещению рекламы на ТВ в Ижевске.
Виды рекламы на ТВ
Рекламный видеоролик — это очень эффективный инструмент продвижения товара или услуги фирмы, воздействующий сразу и на звуковой, и на зрительный канал восприятия человека.
Хорошо продуманный и профессионально снятый ролик на телевидении положительно влияет на рост продаж. Кроме того, это способ повысить популярность и престиж бренда.
Основные виды ТВ рекламы:
- прокат видеоролика;
- размещение сюжетов;
- спонсорство передач;
- окно объявлений;
- бегущая строка.
Плюсы рекламы на ТВ
К основным достоинствам ТВ рекламы относят:
- Возможность сочетать в одном ролике и видео-, и аудиоинформацию.
- Многократные повторы, запоминаемость слогана, бренда и мелодии. Даже учитывая то, что редкий человек намеренно просматривает рекламный ролик, он часто присутствует в виде фона и способен автоматически фиксироваться в сознании человека. Результатом этого станет увеличение продаж.
- Охват аудитории. Реклама, которая транслируется на ТВ, охватывает очень широкую аудиторию, и потому является мощнейшим инструментом вашей рекламной кампании. Она всегда будет пользоваться спросом, потому, что людей, постоянно смотрящих телевизор гораздо больше, чем тех, кто ежедневно читает газеты или непрерывно слушает радио.
- Эффективность привлечения внимания целевой аудитории. Благодаря рекламе на ТВ можно провести имиджевую и информационную рекламную кампанию, раскрутку нового бренда. Или дать информацию о презентациях, выставках, ярмарках огромному количеству телезрителей — вашим потенциальным клиентам.

Выгоды рекламы на телевидении
Реклама на ТВ позволяет получить:
- наибольшую узнаваемость и запоминаемость услуги /продукта;
- максимальное число контактов с целевой аудиторией;
- минимальную стоимость контакта;
- эффективное воздействие на целевую аудиторию за счет возможности выбора времени показа и программ;
- эмоциональный отклик аудитории (удивление, заинтересованность, шок, желание попробовать и т.д.).
Сколько стоит реклама на ТВ
Информация, которую необходимо учитывать при размещении рекламного ролика на ТВ и расчете стоимости:
- целевая аудитория;
- бюджет;
- регион вещания;
- длина ролика;
- бренд;
- количество выходов в прайм-тайм и в офф-прайм в день/неделю/месяц; либо пакетное размещение;
- период вещания.
Наиболее активным временем телепросмотра (прайм-тайм) принято считать период с 18:00 до 23:00.
Чтобы уточнить, сколько денег стоит реклама на ТВ в Ижевске, выбрать оптимальное время вещания и телеканалы, наиболее соответствующие целевой аудитории, лучше связаться с нашими специалистами.
Творческая группа «Парк Media» поможет вам грамотно спланировать любую рекламную кампанию на телевидении с привлечением различных телевизионных каналов.

